Статьи
GIF-баннер – настоящая классика рекламного жанра: баннеры использовали и 15 лет назад, на заре «коммерческого» интернета, и 8 лет назад, когда в рунете обрели популярность сайты-визитки и интернет-магазины. Да и сейчас баннеры остаются востребованными, хотя многие спорят об их конверсии.
Открывая любой сайт, мы обнаруживаем на нем массу графических блоков информации. Разной формы и размера, они могут быть статичными, иногда на них сменяется несколько картинок, а порой можно посмотреть целый анимированный ролик со звуком. Большинство баннеров содержат ссылку на сайте предприятия, которое рекламируют. Нажав на такой баннер, где бы они ни был размещен, люди переходят уже на ваш сайт.
Интернет вошел в нашу жизнь сравнительно недавно – но многие люди уже просто не могут представить свою жизнь без этого средства для общения, получения новостей и полезной информации. Соответственно, раз все больше людей проводят и рабочее, и свободное время во всемирной паутине, реклама в интернете тоже завоевывает все большую популярность. И среди всех ее видов лидирующие позиции по-прежнему удерживают разнообразные баннеры.